РЕЗУЛЬТаты Независимой оценки
Отчет о проведении независимой оценки качества оказания социальных услуг в 2017 году
Отчет о проведении независимой оценки качества оказания социальных услуг в 2021 году
План устранения недостатков, выявленных в ходе НОК
Отчёт по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества
Порядок обращения в независимые службы или государственные органы для подачи жалобы на качество оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- в форме электронного документа через форму для обращений;
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- в письменной форме в соответствии с требованиями через приемную Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края;
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Петропавловск-Камчатский, ул.Ленинградская, д.118 в каб.316 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 12.15 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.
- обратиться по телефонной линии;
Телефон: +7-4152-42-83-55
Факс.: +7-4152-23-49-19
Требования к обращению:
гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:свои фамилию, имя, отчествопочтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответизлагает суть предложения, заявления или жалобыставит личную подпись и дату.